Re: [Comm] Настройка беспроводного соединения

Сергей =?iso-8859-1?q?psv_=CE=C1_gdnet=2Edp=2Eua?=
Пн Сен 20 06:44:10 MSD 2004

Здравствуйте, Juveman.

Вы писали 13 сентября 2004 г., 18:00:44:

J> Здравствуйте,

J> Если кто-нибудь сталкивался с настройкой беспроводных соединений,
J> помогите пожалуйста.
J> Имеется беспроводная сетевая карта D-Link DWL-g520+, подключенная к
J> роутеру DI-624+. В винде все работает отлично. Более того, если
J> использовать Linuxant Driverloader, то и в линухе соединение работает.
J> Но платить 20 баксов очень уж не хочется за лицензию, решил поставить
J> драйвера с acx100.sourceforge.net. Вроде все поставилось нормально,
J> модуль грузится, но вот самого соединения с роутером не происходит
J> почему-то.
> [...]

А настройки для карты какие давал?
Значит по шагам после удачной загрузки модулей acx100:
1. дать команды последовательно:
   iwconfig wlan0 mode managed
   iwconfig wlan0 essid "YOUR ISP"
   iwconfig wlan0 rate 11M
   где wlan0 -- имя твоего интерфейса,
   YOUR ISP -- essid точки доступа
2. если после этих команд увидишь точку доступа и модуль нормально
грузится при старте из /etc/modules.conf, то эти папраметры можно
передать скриптом /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-wlan0 с префиксом
WIRELESS_ вместе с обычными параметрами для эзернет карт например:

DEVICE=wlan0
BOOTPROTO=static
IPADDRESS=192.168.0.1
NETWORK=192.168.0.0
NETMASK=255.255.255.0
BROADCAST=192.168.0.255
ONBOOT=yes
WIRELESS_MODE=managed
WIRELESS_ESSID="YOUR ISP"
WIRELESS_RATE=11M

 Сергей                          mailto:psv на gdnet.dp.ua