[Comm] jabber

Sergey Zazhigaev =?iso-8859-1?q?steely_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вс Сен 19 22:09:06 MSD 2004

В сообщении от Воскресенье 19 Сентябрь 2004 21:36 Andrey Rahmatullin
написал(a):
> На диске Compact 2.3, разумеется, никаких серверов нет.
Ну, об этом я уже догадался. :)

> Ответ неправильный. На дефолтных настройках команда apt-get install jabber
> ничего предлагать не будет вне зависимости от наличия подключения к
> интернету. Если Вы настроили apt на Сизиф - так и скажите.
Да, сизиф подключен. Я о нем не упиминал по той причине, что как Вы сами
сказали "На дефолтных настройках команда apt-get install jabber
ничего предлагать не будет".

> На какой дистрибутив. Впрочем Вы уже ответили.
И все же возвращаясь к первоначальному вопросу - есть ли реально работающий
jabber сервер собранный под ALT?
Или же придется компилить либо ставить бинарники из других дистрибутивов?
Аналогичный вопрос и по mplayer.

--
С уважением, Сергей.