[Comm] Master 2.4

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Сен 19 19:59:43 MSD 2004

Здравствуйте!

Sat, 18 Sep 2004 18:43:46 +0400 "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org>
писал:

> Думаю что можно усилить это утверждение:
> к открытию выставки Софтул 2004 DVD-версия дистрибутива должна быть
> уже доступна.

Т.е., можно будет приобрести DVD-версию на выставке? А чем (кроме
носителя) она будет отличаться от обычной?

С уважением,
Сергей