[Comm] Re: Как повесить своё приложение на отдельную консоль?

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Сен 18 20:46:46 MSD 2004

On Fri, Sep 17, 2004 at 12:06:06PM +0300, Michael Shigorin wrote:

 MS> Эт да.  Но за inittab.d, боюсь, зарэжут. :]

Всё-таки нравится мне идея Бернштейна с его системой управления демонами,
очень нравится. Была бы сие счастье под GPL, можно было бы добавить туда
пару рюшечек (зависимости сервисов друг от друга и автоматическое
изменение периода перезапуска сдохшего сервиса) и была бы просто сказка.

 MS> Вообще посмотри обсуждение с Igor Homyakov насчёт применения
 MS> monit -- покамест он придерживается мнения, что оно непригодно в
 MS> качестве системообразующего компонента.

Кстати это вариант, спасибо, я поиграюсь с ним.

У меня всё руки не доходят таки сесть и причесать мою старую идею с
параллельным запуском сервисов и их мониторингом. Мне нынешняя система
кажется уже совсем устаревшей :(

 MS> Осталось сделать так, чтобы ldv@ начал пользоваться этим пакетом
 MS> -- тогда шансы на выправление резко увеличиваются :-))

:-)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info