[Comm] apt-get

Вс Сен 19 14:47:50 MSD 2004

On Sun, 19 Sep 2004 14:21:01 +0400, Sergey Zazhigaev <steely на bk.ru> wrote:

> Здравствуйте, All!
>
> Подскажите кто-нибудь, есть 2 компа с ALT Linux, нужно обновить одни и
> те же
> пакеты на обоих, качать их дважды - глупо, что надо указать другой
> машине,
> чтобы она брала обновления с 1-ой (обновленной)?
> Сабж ведь сохраняет скачанные пакеты в /var/cache/apt....

Я это осуществляю путем копирования нужных файлов с первой машины, где
обновление скачано и установлено, в такую же папку /var/cache/apt на
второй машине. Нужно, чтобы на второй машине был включен соответствующий
репозитарий и был обновлен список приложений... Но нужно действовать
быстро, потому как случается такой казус, когда на первой машине
установлен пакет одной сборки, а после копировании пакета в кэш apt на
вторую машину и обновления там списка пакетов в репозитарии лежит уже
пакет более новой сборки, и все нужно начинать сначала... Редко, но
бывает...

--
С уважением, Владимир Гусев