[Comm] Размер и расположение рабочего окна OpenOffice

Вс Сен 19 14:15:32 MSD 2004

Здравствуйте!

Вот уже несколько лет, как пользуюсь сначала StarOffice, а затем
OpenOffice... И постоянно сталкиваюсь с проблемкой - не запоминается
размер и расположение окна, который я установил в предыдущем сеансе работы
с приложением.
С предыдущей версией ОО 1.1.1 я каким-то образом исправил положение -
сделал доступным дла записи некоторые настроечные файлы ОО. Но, скачав
новую русскую версию ОО 1.1.2 с openoffice.ru, я снова столкнулся с этой
проблемой, поскольку не сохранил старые настройки... А вот что я раньше
правил - не помню... Кто-нибудь решал эту проблему?

Кстати, насчет StarOffice 7 - обнаружил глюк на счастье поклонникам этого
ПО - они помнят, что работа с StarOffice 7 была ограничена во времени до
ноября 2003 года... так вот, установив его недавно, я увидел, что теперь
StarOffice 7 работает каждый год кроме полутора месяцев (с конца ноября до
31 декабря каждого года).

Подскажите, как сохранять размер и расположение окна OpenOffice ? Я каждый
раз инсталлирую ОО в свой домашний каталог, так как являюсь единственным
пользователем Linux на своей машине.

--
С уважением, Владимир Гусев