[Comm] Sylpheed - сортировка по тредам (was: Mozilla)

Юрий =?iso-8859-1?q?rud_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Сен 18 15:35:47 MSD 2004

On Fri, 17 Sep 2004 09:10:03 +0300
mercenary на mail.ru wrote:

>  > > Меню->Вид->Группировка по дисскусиям включена
>  > > а все письма рассылок community на altlinux.ru
>  > > sisyphus на altlinux.ru идут сплошняком. Проблем с
>  > > samba на altlinux.ru и обычной почтой нет.
>
>  > Ну дык значит баг в почтовом клиенте всетаки.
>  > Мой X-Mailer: Sylpheed version 0.9.6claws отрабатывает
>  > нормально. На других рассылках не знаю - подписан только на
>  > community.
>
>  sylpheed-claws 0.9.12a Всё показывается как положено. Ранее
>  подобного тоже не замечено. Может где-то заголовки нужные
>  вырезаются/подменяются?

Поставил kmail - там действительно треды нормально строятся и
отображабтся.

1. У кого стоит sylpheed-0.9.10-alt2, это проблема только у меня или
еще у кого?
2. после обновления sylpheed до версии 0.9.10-alt2 появились тормоза
при входе и выходе в (из) папку где лежит рассылка community(~20000
писем) до 10 секунд. Папка на сервере IMAP. Это нормально?

Юрий.