[Comm] Skype

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Сен 17 14:27:41 MSD 2004

On Fri, 17 Sep 2004 15:03:11 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> а этот skype  - он открытый? под какой лицензией? где можно найти
> исходные тексты?
>
> --
> Mike Lykov
> Samara, "Vesna" parfum company, System administrator

	Ого!.. Не ожидал такой потребности :-)
	Насколько мне стало понятно из моего слабого английского - прога
бесплатная, звонки PC -> PC бесплатные, PC -> телефон платные, но
дешево. Прога лежит спокойно на сайте разработчика:
http://www.skype.com/download/