[Comm] Re: Bridging firewall

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 17 13:57:36 MSD 2004

В сообщении от Пятница 17 Сентябрь 2004 13:17 Denis Smirnov написал(a):
> On Fri, Sep 17, 2004 at 09:46:14AM +0400, Guest007 wrote:
>
>  G> Лес у меня вокруг :-
>  G> А ViewStationEX вполне работает из-за NATа  именно по .323
>  G> Особых проблем не было.
>
> Я что-то проспал, и штатное ядор в Сизифе нынче умеет H.323 натить?
Денис!
Я -- человек тёмный (не в смысле Дарта Вейдера :-) ) и про то, что надо учить
ядро этому -- не знал. Вообще-то я думал, что мы говорим о iptables. Я не
пользовал ip для НАТа (только HTB в попытке сделать трафик-шейпер, но это к
теме не относиться)
А в моей реальной ситуации всё было просто: мы ходим в Большой Мир через
breezaccess и оконечное устройство, хотя и имеет ethernet, но работает только
с одним МАК-адресом. Вот когда кроме роутера потребовалось дать реальный IP
еще одному устройству (именно для .323), тогда я и выкинул ея наружу.

Так что не ошибусь, если скажу, что, таки да, .323 через НАТ средствами
iptables ходит без вопросов.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru