Re:[Comm]Re:Разработка backoffice приложения

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 17 08:37:50 MSD 2004

<skip>
>жаль, ладно скачаю .deb и посмотрю.
>
>трудно сравнить - я еще ее не установил.
/me пробовал ее под Micro$oft, т.к. под нормальные
системы можно найти и более адекватные методы формирования
отчетов. Мне же требовалось именно кроссплатформенное.
Правда дальше, чем просто "посмотреть" у меня дело не дошло,
т.к. та версия php, которая идет с ним, работать с
Interbase/Firebird отказалась, а в PostgreSQL у меня
пока еще ничего нет.:( Память правда она кушает неплохо.:)
Просто запустив ее я заметил, что php съела ~25M. 8-)
А у нас еще сохранились агрегаты с 16M.:(

Алексей Новиков