[Comm] Монтировка

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Чт Сен 16 16:11:54 MSD 2004

> Я могу и с submount.  Если не полезли глубже его корня.

Не.... нееезяяяя...
А вот если mc'шный "курсор" находится на другой панели, то можно.
А ещё, если при пользовании KDE выставлен параметр "предварительно загружать
несколько копий "завоевателя" (konqueror), то использование submount
превращается в сущий ад. Да ещё и eject не работает.

Обруливаются эти вещи легко, но всё-же с бубном:
- У меня диск не вытаскивается!
- А ты открой три копии konqueror, потом первые две из них закрой, и диск
вытащится!*
- Красотаааа!

* Это если количество предварительно загруженных konqueror'ов равняется двум,
если оно достигает трёх, то нужно запустить четыре завоевателя и закрыть
первые три из них.

ВСЁ ПРОСТО И ПОНЯТНО, ТОЛЬКО ЖАЛЬ НЕЮЗАБЕЛЬНО. Вот если бы был к сей
программулине какой-нибудь конфиг, в котором можно было сказать, что на
такие-то и такие-то приложения _плевать_ даже если они используют CD. Вот это
было бы просто замечательно.

--
Роман