[Comm] [JT]протестить ядро

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?Y=5FV=5FG_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Сен 17 00:15:33 MSD 2004

On Wed, 15 Sep 2004 10:31:29 +0300
Alexander Kuprin <ru_classic на gts.lg.ua> wrote:

> По-моему Вы хотите странного. Если продолжит использовать бытовые
> сравнения, то "почесать левое ухо правой рукой". :-)

Ничего странного, если учесть что я чесать левое ухо левой рукой не умею :))

> Чем Вас не
> устраивает вариант сборки новой версии ядра и установки его в систему?

Тем что я не знаю, что произойдёт после того, как я наберу make install (в смысле работоспособности системы), и главное - как потом откатиться назад. А возможность загружаться после всего этого только с дискеты со старым ядром меня не радует :)

> Как по Вашему пользователи Sisyphus проверяют работоспособность ядер?
> Не при помощи же дискетки?

:) Уверен нет, но так мне показалось безопаснее (вынул дискету - убрал проблему, которую сам себе "накомпилил"), кроме того, я не знаю, как они проверяют работоспособность ядер...
А сообщения что ядра как то там рядом уживаются мне читать конечно приятно, но пользы не приносит. Где бы об этом толково на русском было написано...

>А ведь кроме ядра есть ещё набор модулей,
> которые идёт с ним (см. /lib/modules), а они ну, никак на дискету не
> поместятся.

Да, уж...

Юрий Гоменюк.