[Comm] CD-RW (UDF)

Jose =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 15 01:04:01 MSD 2004

On Mon, 13 Sep 2004 12:15:57 +0300
Dolgov OV <dov на media-link.info> wrote:

> Спасибо. Разобрался.
> Правда заработало только после того, как руками создал ссылку
> /mnt/cdrw/auto --> /mnt/auto/cdrw
>
> Сама создаваться не захотела :-) даже после
> service autofs restart
 Да вот так вот я до этого не додумался.  autofs - просто отрубал. В КДЕ по иконке он и без autofs монтирует, а остальные диски с у меня помощью супермаунта цепляются. Так что можете докомментировать статью. Или я уже дополню когда время будет.

--
WBR
Jose