[Comm] Re: протестить ядро

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?Y=5FV=5FG_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Сен 17 00:06:43 MSD 2004

On Wed, 15 Sep 2004 10:45:22 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Разверните linux-2.4.x из kernel24-source (или src.rpm? не помню)
> и см. README и Documentation/.

Пытался рыться, поверхностно конечно (ибо английский), но всё равно, спасибо, буду пытаться...

> Но желаю как можно быстрее проскочить стадию убивания времени
> пересборкой ядер: на сейчас это действительно практически
> бесполезное занятие, или то, что собрали более опытные люди,
> работает, или уже проблемы таковы, что для их починки нужен хотя
> бы сопоставимый опыт.

Не думаю, что это мой случай:
а) Не выключается питание компа после poweroff, биос обновил до последнего, ОЗУ протестил memtestom ошибок вроде нет, последняя надежда - ядро (я компилю ту же самую версию что изначально в дистрибутиве) со включённой опцией:
ENERAL SETUP->PowerManagment support->Advanced Power Managment BIOS Support->Use Real Mode APM BIOS call to power off
Даже если кто то согласится пересобрать его для меня - это унизительно, нужно самому хоть раз в жизни что то скомпилить, под Linux-ом всё же работаю, и ведь уже не первый год... :-(

б) Хочу попробовать поработать с записью на RW в формате UDF - уж больно заманчивая это перспектива - записывать и убивать файлы на RW-шке как на дискете... почитал на atmsk - нужно ядро чуть постарше, и всё равно к нему патч.
- опять таки и это самому нужно делать...

Так что нужно научиться компилить ядро...

Юрий Гоменюк.