[Comm] Re: draknet отсутствует в ALM 2.4. А что взамен?

Чт Сен 16 21:54:28 MSD 2004

On Thu, Sep 16, 2004 at 08:47:51PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> Миш, это не альфа. :) Это вполне себе стабильная версия. Просто
> в отрыве от весьма специфического окружения нескольких
> конкретных решений оно может много бед наделать. А вот изнутри
> эта штука далека от совершенства (что и является главной
> причиной скептического отношения к расползанию этого кода).

Лёш, ну раз уж с этим сюда выбрались -- изнутри большинство вещей
далеки от совершенства, но в одиночку их все не поправить.

Мож и тут кто найдется помочь с?

Я могу попробовать через неделю после конференции сделать
тестовое окружение, водрузить это всё туда и задокументировать
грабли/расставить вехи, чтоб хотя бы доступность по тестированию
была выше.

А без тестирования и фидбэка отрывать от весьма специфического
окружения и тащить на более общее, для какового оно вроде как
предназначено -- сложнее.

В общем, тебе видней, но не хотелось бы заниматься изобретением
очередного велосипеда, когда опять прижмёт (спинной мозг
подсказывает, что очередная итерация близится), а разбираться в
статусе того, что как-никак есть -- будет дольше, чем слабать на
коленке.  Но на коленке не хочется.