[Comm] draknet отсутствует в ALM 2.4. А что взамен?

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Чт Сен 16 19:20:37 MSD 2004

On Thursday 16 September 2004 13:37, Dmitry V. Levin wrote:

> - drakxtools-newt по-прежнему опасен для системы;
> - на дисках "ALT Linux 2.4 Master Contrib 1 CD" и
>   "ALT Linux 2.4 Master Installation DVD" этот пакет есть;
> - работа над заменой drakxtools ведётся.

Угу. Понятно, Дмитрий. Т.е. в CD-версию пакет drakxtools (извините,
допустил опечатку, не drakxtools-newt) включён не будет? Так?

А можно дилетантский пользовательский вопрос -- почему не использовать
наработки из других дистрибутивов. Тот же Mandrake Control Center? Или
YaST. Если я не ошибаюсь, SuSE поменяла лицензию на него? Может я
что-то не до конца понимаю, но отсутствие нормального инструмента,
позволяющего настраивать систему, и понятного простому пользователю,
снижает интерес к дистрибутиву.

Возможно я не прав. В любом случае, если мой тон слишком резок, то прошу
извинить меня.

--
WBR, Alexander Kuprin