[Comm] Мозилла

Чт Сен 16 17:49:14 MSD 2004

Jury Levykin wrote:

> А у вас стоит флажек напротив пункта "обсуждение" ?
> (Крайняя правая кнопка в строке типов сортировки.)

Да. Установлено. Кнопка сортировки по нитям есть, но не срабатывает.
Увы...
(Я пока за него отвечаю. ;) В чем может быть затык -- никаких
предположений... Логи в этом плане чисты. Сразу после установки всё
работало как положено. А затем в один прекрасный момент перестало.
Момент этот был связан с установкой и настройкой ymessenger. У меня
всё работает как положено, а у него по нитям групировать
отказывается. Да, этот самый месенжер к мозиле отношения не имеет.
Просто при первом запуске вызывает просмотрщик для осуществления
первичной регистрации через веб морду на сервере яхуу.)
--
Rgrds,
Andriy