Re[2]: [Comm] Нужны советы по биллингу

Григорий Коган =?iso-8859-1?q?gregory_=CE=C1_apex=2Emsk=2Eru?=
Чт Сен 16 15:20:23 MSD 2004

Здравствуйте.
Я конечно всем благодарен за информацию... НО
все-таки хочется услышать еще мнения по софту, а не про юридические
стороны использования этого софта.
Спасибо.
 Григорий Коган
 Апекс Компьютерные Системы