[Comm] SOS -- MBR!!

Nikita Evseev =?iso-8859-1?q?nikita2_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Сен 16 12:47:46 MSD 2004

On  0, Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> Ну вы же поставили винт на мастер, так и оставьте HDD-0
> А насчёт LILO - проверьте, что он устанавливается в MBR (строчка
> boot=/dev/hda, без цифр)

Да, всё так но дело в том что я смотрю в bios(или где тщ рядом) и винт вовсе не мастер...
Востановить линух удалось (вернее mbr). но теперь у меня вместо hda, hdb. И в связи с этим вопрос: имеет ли значение что я загружаюсь не с мастера?

--
 С уважением Nikkita.
 E-mail:   nikita2 на ngs.ru