[Comm] draknet отсутствует в ALM 2.4. А что взамен?

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Чт Сен 16 11:24:21 MSD 2004

Народ, не ссорьтесь, а?

Логично предположить, что дистрибутив, который позиционируется как
универсальный, а также его родственники, предназначенные для
использования на офисных станциях, должны обладать инструментами,
которые облегчают настройку сети и т.п. обычному пользователю. Я прав?

Так вот я хотел бы услышать от ALT Linux Team -- будет в ALM 2.4 вместо
выброшенного drakxtools что-то другое? Или его вернут?

--
WBR, Alexander Kuprin