[Comm]draknetотсутствует в ALM 2.4.А что взамен?

Чт Сен 16 10:15:03 MSD 2004

В сообщении от Четверг 16 Сентябрь 2004 11:04 Nizamov Shavkat написал:

> не менее интересное замечание из серии "существует то о чем я слышу"
> я уверен что вы слышали о зеленых человечках, марсианах, домовых,
> барабашках, гномах, чертях, бесах, леших и прочей ерунде. значит вы
> уверены в их существовании ?

я понимаю, что вы хотите поглядеть на новый инсталлятор и попробовать его в
действии. вы раздражены тем, что у вас до сих пор нет такой возможности.
Но пожалуйста, держите это раздражение при себе.
ЗЫ я его тоже не видел.

> кстати а Лондон я видел
это неважно.

--