[Comm] SOS -- MBR!!

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Ср Сен 15 21:50:08 MSD 2004

On Thursday 16 September 2004 01:42, Nikita Evseev wrote:

> А можно подробней как и где настроить винт?

Никита, если речь о схемах переключения джамперов, то они изображены
самом диске. Второе что необходимо сделать (я об этом уже упомянул в
предыдущем письме), правильно указать в BIOS'е с какого именно
HDD-(0,1,2,3) будете грузиться. У Вас всего четыре варианта -- думаю,
найдёте сами, а то сейчас на нас начнут  "шикать", т.к. данная трема
выходит за рамки рассылки. :-)

--
WBR, Alexander Kuprin