[Comm] SOS -- MBR!!

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Ср Сен 15 21:14:17 MSD 2004

On Thursday 16 September 2004 00:56, Nikita Evseev wrote:
> Вот такая у меня проблема:
> Мой винчестер не ставится как мастер, после того как я сходил с ним к
> другу (у него тоже linux).

А как джампера выставлены? Может надо попробовать Master или наоборот
Cable Select? Иногда я встречал ситуацию, когда два винта, сидя на
одной шине (с корректно выставленными джамперами) не определяются
BIOS'ом. Но мне кажется, Вы или Ваш друг меняли настройки у жёсткого
диска, если до этого всё работало.

> Пытаясь всё поправить я испортил mbr (загрузился с кнопикса KNOPPIX'a
> сделал chroot и /sbin/lilo предварительно поправив /etc/lilo.conf &
> /etc/fstab).
> Вообщем основная проблемма в винте, что можно исправить?

Загрузится с 1-го диска Master'а, указав в параметрах ядра

rescue

chroot. Далее подправить в lilo.conf и fstab имя диска, если надо и
запустить lilo.

--
WBR, Alexander Kuprin