[Comm] draknetотсутствует в ALM 2.4.А что взамен?

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Ср Сен 15 20:57:12 MSD 2004

> Обнаружил странность в ALM 2.4 beta (на мой взгляд малоприятную). Оттуда
> выбросили пакет drakxtools-newt. Конечно, можно всё вручную прописать,
> но иногда проще и удобней через интерфейс настроить, а то, что нужно,
> уже довести до ума редактированием конфигурационных файлов. Собственно
> вопрос следующий -- пакет убрали, а что взамен?

ничего. ходят сплетни что в недрах альтлинукс готовится подобная утилита
(наподобие МСС). но веры этим сплетням ровно столько сколько и сплетням
про новый инсталлятор.