[Comm] Вопрос по спеку. Как правильно сделать?

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 15 17:17:04 MSD 2004

Maxim Tyurin пишет:

>Чаще всего это меняется в ./configure --prefix

Если собирать rpm-пакет, то rpm при сборке сам передаст configure
необходимые значения путей
для установки пакетов в Вашей системе. В этом случае следует обратить
внимание на секцию %files.
Пути для файлов в этой секции должны согласовываться с результатом
обработки секции %install.
Почитайте для начала вот это: http://tma.spb.ru/howto.rus/RPM-HOWTO.html

--
Best regards