[Comm] Distribution Junior 2.3

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Ср Сен 15 12:56:18 MSD 2004

On Wednesday 15 September 2004 11:46, Alexander Gudzenko wrote:
> Сорри, если нарушил какие-либо правила.

Вам надо начинать новый тред, а не вклиниваться в старый.

> Я ищу последний дистрибутив Junior 2.3
> Подскажите, где его можно скачать.
> Если уже появился новый Master, то это даже лучше.

На ftp-сервере (ftp://beta.altlinux.ru) лежит только бета Мастера. А по
поводу ALJ 2.3 -- его iso-образы выложат, наверное, после того как
диски поступят в продажу. Если я не прав, пусть кто-то из ALT Linux
Team меня поправит и заодно внесёт ясность в вопрос "когда".

--
WBR, Alexander Kuprin