[Comm] command Write

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Сен 15 10:55:17 MSD 2004

On Wed, 15 Sep 2004 11:54:03 +0400, Maxim Bodynasky <maximbo на rambler.ru>
wrote:

> Как-то это было написано Aleksander N. Gorohovski:

> с незарегистрироваными локально нельзя, во всяком случае я никаких
> сетевых
> служб на эту теме не обнаружил.

Я знаю, что в таких случаях, обычно, используют команду:
$ talk
, но в Master/Junior (2.2) ее не обнаружил.
:-(
Странно, не знаю почему ее не включили в стандартные средства системы
общения?