Re: [Comm] Re:Разработка backoffice приложения

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 15 09:05:44 MSD 2004

>Вариант 1 -- tcl/tk+postgresql (благо оба ныне есть под винды)
>Вариант 2 -- perl-Template + mod_perl + Apache + postgresql

Добавлю и от себя пару вариантов.
1. c++(gcc/mingw)/wxWidgets+... (щаз меня будут бить:), но для себя
я пока остановился именно на этом.)
2. php-GTK+...

На втором, кстати написана такая довольно интересная штука,
как Agata Report (www.agata.org.br). Было бы неплохо видеть
ее в Сизифе. Но мои познания в php < 0.:)

Алексей Новиков