[Comm] Вопрос знатокам лицензий

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 14 15:02:20 MSD 2004

* Пятница 10 Сентябрь 2004 19:56 Ivanov Maxim <ivanov на amos.ru>

Добрый вечер.

> Здравствуйте, community.
>
> Простите, что в эту рассылку, но может кто подскажет...
>
> Прошу просветить по такому вопросу:
> мне подарили полный комплект SuSe OpenExchange Server 4.1. Все
> четыре диска (с исходниками).
> Я его поставил, очень мне это понравилось. Планирую его
> поставить внутри сети на боевое дежурство.

А можно краткий обзор того что в нем есть? Особенно интересуют
групповые календари, workflow и контроль выполнения заданий.

То что раздают на www.open-xchange.org сильно отличается от того,
что есть у Вас?

Про то что будет можно прочитать на www.open-xchange.org.
:-)