[Comm] postfix&users

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Сен 14 16:41:10 MSD 2004

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Cпасибо. Пошел перечитывать... Английский это всегда тяжело...

Перечитал, вернулся... :)
Не могу понять как это делать избирательно. Не в смысле -- для
одного пользователя, а в смысле -- от типа доставки.
Чтоб при посылке локальной почты не меняло, а при посылке "в мир"
таки меняло. Сейчас меняет всегда.
Пробовал
<login> <подмена>
<login на site> <подмена>
Результат одинаковый. Может я ещё чего-то проглядел?
--
Rgrds,
Andriy