[SPAM] [Comm] Master 2.4-beta - хотелось бы знать!!!

Alexander =?iso-8859-1?q?green=5Fb86_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 14 18:42:47 MSD 2004

В сообщении от Вторник 14 Сентябрь 2004 15:09 Artem K. Jouravsky написал(a):
> Это лучше по железу смотреть. Я бы сказал так: ставить бету только после
> того, как собственно М2.2 не встанет.

Я собсно не впервой в Линуксе - просто АЛТ первый раз поставил. Мое начальное
мнение, если ошибусь - поправьте. Сначала я скачал iso и начал делать дискеты
для установки. Вариант с харда - кернел-панику выдавал. По сетке с ФТП - в
логах пишет что не могу куда-то там записать initrd, а сам возвращался снова
к типу сервера. В этом окошке он не позволяет отменять установку. Далее я
таки нарезал на RW первый исо. Вся система встала с одного диска, но видимо
все остальное еще предстоит ставить руками. Внешне все просто офигительно -
особенно КДЕ. Про сервак - это я не спроста спрашивал - но на десктопе тож
юзаю Лин - видимо теперь уже АЛТ, а не АСП.

А вообще - про баги - это сюда или в Sysiphus???