[SPAM] [Comm] Master 2.4-beta - хотелось бы знать!!!

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Вт Сен 14 15:38:01 MSD 2004

On Tue, Sep 14, 2004 at 02:00:09PM +0400, Yury Aliaev wrote:

> Думаю, с М2.2 как раз разочарований не оберёшься. Если комп новый --
> скорее всего на заведётся видео, с автоматическим выключением тоже могут
> быть проблемы. К тому же наличие софта полувековой давности тоже
> оптимизьма не прибавляет. А из личного опыта -- бета Мастера 2.4
> выглядит более зрелой (в смысле доработанности), чем Джуниор 2.2 (на
> счёт Мастера судить не берусь).
Речь-то о сервере шла. Зачем ему OpenGL, чтобы скринсейвер быстрее
работал? :)
И софт там вполне нормальный, от задач конечно же зависит, но тем не
менее.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"