[Comm] Не получается установить Wine

Вт Сен 14 02:55:18 MSD 2004

On Monday 13 September 2004 23:16, Narod'ная почта wrote:

> Почему? и как тогда её начинать?
Кнопкой "Создать письмо"

> Я вообще-то всё установил! У меня в подписи всё нормально!
Вот имя, которое в подписи, и внесите в адрес отправителя, вместо
"Narod'ная почта"

> Прошу прощения! Alt Linux Compact 2.3

> Тогда встречный вопрос - Где таковой найти? Я пытался
> устанавливать различные готовые пакеты, но они не работали!
Есть у вас возможность скачать мегабайт 30-50? Тогда можно было
бы установить wine из Сизифа, это потянет за собой обновление
glibc и чего-то ещё, но зато wine будет последний, собранный и
без головной боли со сборкой на Compact 2.3, который для сборки
_не предназначен_.

Чтобы устанавливать пакеты из Сизифа, нужно:
0. подписаться на рассылку по Сизифу, и все дальшейшие вопросы
задавать в ней
1. раскомментировать репозиторий Sisyphus classic
в /etc/apt/sources.list и закомментировать всё остальное
2. сделать apt-get update
3. и теперь apt-get install wine

--
Lav