[Comm] konqueror: не запускается через kfmclient

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Сен 14 00:54:01 MSD 2004

Здравствуйте, Vitaly Lipatov!

Понедельник 13 Сентябрь 2004 23:16, Вы писали:

> Я бы всё-таки советовал снести насртойки, предварительно
> скопировав каталог config и вернуть его обратно.

Это-то как раз понятно. Пойдя этим путём, способ лечения, естественно,
нашёл на раз: прямо из-под KDE запустить терминал (только не konsole),
переименовать ~/.kde/share/config, нажать на кнопки. Эффект, кстати,
странный: сначала ничего не запускается. После второго нажатия, причём
обязательно на web-браузер, а не на home, браузер запускается, после
чего начинает грузиться и home. В новом конфиге появляется файл
konqlistviewrc, затем в новый каталог копируются все остальные файлы из
config и --- вуаля! Всё пашет.

Раздражает, что это всё из разряда "три круга на левой ноге с бубном в
левой руке и колотушкой в правой, сделать 128 двойных ударов, затем
вознести прочувствованную молитву святому Коннектию".
Потому что восстановление старого каталога config _сначала_
восстанавливало проблему. Но разница в содержимом изменённого файла
совершенно непринципиальная. Из вредности я специально довёл ситуацию
до абсурда: настройками konqueror (из программы) привёл означенный
конфиг в точно то же состояние, что было до плясок с бубном. Байт в
байт! Тем не менее, всё работает. Если _сейчас_ возвращаю старый
каталог config --- обратно всё работает. Причина бага так и осталась
неясна. То есть проблема не решена, она на какое-то время подавлена.
Когда всплывёт? Грустно это.