Yandex problem? (was: [Comm] Strannie Pisma --- Problems???!!!)

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Сен 13 20:28:56 MSD 2004

Здравствуйте, Илья Ивков!

Понедельник 13 Сентябрь 2004 05:11, Вы писали:

> Ещё момент. Все кто жалуются (трое) пользуются Яндексом. Может
> Яндекс их повреждает?
>
> Прошу высказаться пользователей Яндекса и др. почтовых систем.

nm.ru --- никаких проблем нет, писем описанного вида тоже ни разу не
видел. Порылся сейчас дополнительно в ~/duplicates --- там тоже нету,
фильтры тоже давно ничего не резали. По всему видать, что ко мне это
дело не приходило.

Кстати, некоторое время назад я пробовал держать рассылку на Яндексе, но
из-за проблем с доставкой, задержками и с тем, что в то время там
рассылки alt периодически вообще переставали передаваться, это дело
бросил. Сейчас держу там ящик для разновсяческой переписки, главным
образом за лучшую в рунете систему фильтрации спама --- не пролезает
практически ничего лишнего, нужное тоже не режет.