[Comm] ALT Linux compact 2.3

Sregey Zazhigaev =?iso-8859-1?q?steely_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пн Сен 13 18:42:35 MSD 2004

Доброй ночи. :)

В сообщении от Воскресенье 12 Сентябрь 2004 21:21 Vitaly Lipatov написал(a):

> Вместе с ним ведь обновилось и вся glibc.
Самое интересное, что glibc-locales, был установлен с диска...

> Всё-таки.
Помогло, спасибо.

С ядром вообще получилось интересно - apt-get install kernel-тра-ляля-2.4.26 -
скачалось ядро, установилось - Х-ы не грузятся с руганью на видео, XFdrake не
помогает, ага, думаю, значит еще и дрова наверное надо посвежее на видео -
снова aprt-get, установить, ок, качает, устанавливает и что я вижу? кроме
дров на видео он еще скачал и ЯДРО, причем то, которое шло в ДИСТРИБУТИВЕ,
т.е. 2.4.22, блин, и это на диалапе...
Ну да ладно, Х-ы работают, правда звук пропал, но надеюсь это поправлю.
Какие драйвера все-таки нужны для 2.4.26?