[Comm] postfix&users

Пн Сен 13 13:08:47 MSD 2004

Alexey I. Froloff wrote:
> * Andriy Dobrovol's'kii <dobr@> [040911 14:36]:

> Не умеет и врядли будет.  Поле From: постфиксом не обрабатывается
> вообще, клиент должен это делать сам.  Зато можно менять envelope
> from, как тут правильно подсказали, через canonical(5).
Понятно. Возможно я хочу действительно странного... :)
Каноникал, как я понял, меняет доменное имя у всех. А нужно имя
пользователя и избирательно. Ладно. Нет так нет.
"Если Вы не можете найти средства решающего вашу задачу, ещё раз
проанализируйте задачу..." (c) не мой. :) Попробую воспользоваться в
очередной раз.
--
Rgrds,
Andriy