[Comm] CD-RW (UDF)

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пн Сен 13 12:19:57 MSD 2004

On Sat, 11 Sep 2004 16:25:11 +0300
Jose <vadzzim198 на mail.ru> wrote:
> Ух ты. А оказывается мою статью все же кто-то читает 8-)

Побольше бы таких вот понятных юзеру статей ;-)

> Сейчас текста статьи под рукой нет. Так что прошу простить за
> туманность ответа.

Да с записью я разобрался. Вот как бы подсунуть мой новый /mnt/cdrw
чтобы его autofs подхватывал?
Тоесть обычный cd (и udf в том числе в ro) в /mnt/cdrom монтируется,
читается. А вот на каталог /mnt/cdrw ноль реакции.
Мой fstab (по части сменных устройств):

/dev/cdrom /mnt/cdrom auto users,iocharset=cp1251,noauto,ro,exec 0 0

/dev/floppy /mnt/floppy auto
users,iocharset=cp1251,quiet,sync,codepage=866,noauto,umask=0,exec 0
0

/dev/pktcdvd0 /mnt/cdrw auto
rw,users,noauto,iocharset=cp1251,umask=0,noatime 0 0

Тоесть при попытке входа в каталог /mnt/cdrom из того-же mc происходит
автоматическое монтирование, а при выходе из каталога (через пару
секунд) - размонтирование. Ну в общем это и так понятно :-)
А при входе в /mnt/cdrw ничего не происходит :-\

Пользовать supermount меня настораживает после вопроса Andrey
Rahmatullin, цитирую:
А почему выдергивать диск, когда он открыт в mc, я могу только с
супермаунтом?

Я думаю, что в случае с udf это недопустимо (может я зря беспокоюсь?)
Да и размонтировать cd когда в нем кто-то ковыряется и сделал паузу на
чтении в пару секунд (достаточных для supermount), а потом при обращении
к диску ОПЯТЬ его монтировать и перечитывать содержимое, меня наверное
задолбает :-\

--
С наилучшими,
Олег Долгов