[Comm] CrossUnix Users

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Пн Сен 13 12:11:06 MSD 2004

On Mon, 13 Sep 2004 11:38:41 +0500 (UZT), Nizamov Shavkat wrote

Создавал юзера точно с таким же именем, потом вырезал из линухового shadow
хэшированый пароль, вкрячивал в юникс, - бамс!
Нихфига не вышло.

Я бы рад снести юзерам пароли, да только они далеко-далеко-далеко и
тупые-тупые-тупые, что за пол года только некоторые из них едва научились
давить по кнопке "Recive New Mail". Вот такой тяжёлый дум.

ПС
Типы хранимых паролей совпадают, только от этого не легче ((
Ещё вот, длина хэшстроки раза в полтора длинее в линухе.

С уважением, Антон