[Comm] Strannie Pisma --- Problems???!!!

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Сен 13 07:31:20 MSD 2004

На Ваше письмо от Monday, September 13, 2004, 8:41:03 AM:

> Точно - некоторые письма действительно не приходили - сужу по недавней
> беседе
> о темах Icewm... а по поводу Яндекса - что-то там в последние месяца
> полтора мудрят -
> ящик мне загубили, потом извинялись... пришлось создавать новый для этой
> рассылки.
> И у меня на работе все Яндексники жалуются - устал отбиваться от их жалоб
> :-)

Эту  рассылку  получаю через ngs.ru с помощью Opera и The Bat!. Пустых
писем  не видел. С архивом не сравнивал, но судя по контексту рассылки
пропусков (потерь писем) не было.

На yandex получаю другие подписки (от Subscribe.ru). Там вроде бы тоже
пропусков  не  обнаружено.  Спам  на  yandex  идёт регулярно, и так же
регулярно (и весьма удачно) отсеивается.

--
   С уважением
   инженер-конструктор "PS-Electro"