[Comm] Сдвиг изображения на ТВ.

Илья Ивков =?iso-8859-1?q?ilya-ivkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Сен 12 21:45:07 MSD 2004

Здравствуйте!

Вс, 12.09.2004 15:21:55 +0700 some_x <some_x на inbox.ru> писал:

> Хм, значит это ati`йная утилитка позволяет. Можно тогда
> попробовать сделать изображение на телевизоре
> самостоятельным(не клонированное и не продлённое) - есть дока
>  atmsk.ru, а там уже сдвинуть x`овыми
> методами(какие - не знаю, должны быть.

Я так и сделал. ТВ игнорирует modeline.

> P.S Кстати может попробовать поменять разрешение или стандарт
>
> передаваемого сигнала.

Все перепробовал.

> О, вспомнил это умеет nvtv(сама делает tv-out в сизифе кажись
> нет)

У меня с GeForce FX она не работает. Тем более, что ей нужны
прошлогодние драйвера 4349. Но и сними она не работает.

Порылся на форуме Nvidia - там тоже люди спрашивают, но ответа
никто не получил. Видать конкретная недоработка драйверов. Я
читал, что у ATI и даже у SIS есть такие параметры - TVYPosOffset
для SIS и TVHPosAdj для ATI. А для Nvidia я ничего не нашёл... А
ведь проблема, мягко говоря, не маленькая - как фильмы смотреть?
Если решения не найду - придётся привыкать, но пока я надеюсь на
лучшее.

Спасибо за попытку помочь.

Кто-нибудь, откликнитесь! Может кто-то эту проблему всёже решил?
Очень прошу помочь.

--
С уважением, Илья Ивков.