[Comm] ALT Linux compact 2.3

Sregey Zazhigaev =?iso-8859-1?q?steely_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вс Сен 12 20:43:47 MSD 2004

В сообщении от Воскресенье 12 Сентябрь 2004 20:00 Vitaly Lipatov написал(a):

> Продемонстрируйте /etc/apt/sources.list - похоже, вы обновились
> из Сизифа, поскольку в Compact нет mgetty :)
Да, mgetty действительно был получен из Сизифа, остальное - из дистрибутива.
Подозреваю, что виновник - glibc-locales-2.2.6.... Потому как mgetty локаль ни
каким боком...

>  Попробуйте ещё
> # apt-get install console-data console-tools
Сделал - все по прежнему.
Еще какие-либо телодвижения требуются после этих действий или должно сразу
заработать?

> Установить ядро из Сизифа, дальше
> На ядрах 2.4.26-alt мне удалось добиться работы
> со следующим modules.conf:
> alias tvtuner saa7134
> options tvtuner card=35
> options tda9887 secam=d
> alias char-major-81 tvtuner
Спасибо, попробую.

> А так его нет в списке?
Есть, но он не работает, а в конце его установки появляется примечание, что
для того, чтобы работал требуется скачать драйвер с сайта лексмарка,
запустить, согласиться с лицензионным соглашением, и затем отказаться от
дальнейшей установки, но дело в том, что драйвер после лицензионного
соглашения не дает отказаться...