[Comm] Re: работа с архивами в ком. строке

Вс Сен 12 18:17:34 MSD 2004

On Sun, Sep 12, 2004 at 03:32:12PM +0400, Maxim Bodynasky wrote:
> я так думаю что умение собирать ядра в alt'е само по себе
> довольно полезно, так что и попрактикуюсь заодно :-)

Видите ли, тут самое полезное -- что результат достигается
минимальным количеством мороки, а не непредсказуемым.

Что дольше -- поставить бинарный kernel-source-avfs, поправить
под localhost'ное ядро пару цифр в спеке kernel-modules-avfs,
собрать бинарный kernel-modules-avfs, установить, настроить и
радоваться жизни или читать про kernel build на atmsk.ru и в
/usr/share/doc/kernel-build-tools-*/* и долго и нудно собирать
kernel-image, только потом сообразив, что все красиво и ровно
собирается _неависимо_ от него и в том-то и красота? :)