[Comm] I: LOR sucks (was: Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту)

Maxim Bodynasky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Сен 11 22:57:01 MSD 2004

Как-то это было написано Michael Shigorin:

> LOR сосёт.
>
> Обоснование:
>
> - плохой SNR для тех, кому что-либо интересно
> - сообщество неудачников, пытающихся выглядеть круто
> - не входящие в это сообщество интересные люди более удобно
>   доступны в других местах (в сообщества которых они могут
>   входить, в отличие от LOR)
> - новичков, которые туда попадают -- откровенно жалко: не факт,
>   что все из них смогут нормально и по-философски воспринять
>   (точнее, отбросить) пресловутое жалкое сообщество неудачников
> - и даже в качестве "утренних анекдотов" эта навозная куча вряд
> [...]

хммм, грубо но верно. а жаль :-(
по поводу новичков туда попадающих(вроде меня):
 если у кого-то хватает терпения читать эту дрянь,
 то в ней же ему и место, IMHO