[Comm] I: LOR sucks (was: Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту)

Сб Сен 11 22:37:35 MSD 2004

On Sat, Sep 11, 2004 at 04:16:01PM +0700, php-coder wrote:
>     Может пришлете скриншот или выложите его где-нибудь? (можно даже
>     на linux.org.ru -- если не боитесь жесткой критики :))

LOR сосёт.

Обоснование:

- плохой SNR для тех, кому что-либо интересно
- сообщество неудачников, пытающихся выглядеть круто
- не входящие в это сообщество интересные люди более удобно
  доступны в других местах (в сообщества которых они могут
  входить, в отличие от LOR)
- новичков, которые туда попадают -- откровенно жалко: не факт,
  что все из них смогут нормально и по-философски воспринять
  (точнее, отбросить) пресловутое жалкое сообщество неудачников
- и даже в качестве "утренних анекдотов" эта навозная куча вряд
  ли годится.

Примечания:

- это относится к обычной трактовке "LOR == форумы"
- мой личный опыт с LOR закончен где-то в 2002 году с диагнозом,
  который изложен выше и который пока только подтверждается
  оценками людей, которым я доверяю и которые там еще бывают;
  это "закончен", в свою очередь, было результатом проверки на
  наличие изменений к лучшему после заметного периода
  игнорирования данного ресурса по этим же соображениям
- что самое печальное -- maxcom@ принципиально не видит в
  вышеизложенном проблемы и не собирается ничего исправлять,
  насколько могу судить из переписки в том самом 2002

Хотя нет -- то, что некоторые весьма уважаемые мной люди отсюда
полагают, что LOR -- это "публичная трибуна", а не банальный
дерьмушник (и IMCO серьёзно путают "свободу" и "распущенность")
-- ещё печальнее лично для меня.