[Comm] Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту

Сб Сен 11 21:22:48 MSD 2004

On Sat, 11 Sep 2004 16:16:01 +0700, php-coder <php-coder на ngs.ru> wrote:

>     Вы так расхвалили эту тему, что любопытно взглянуть на нее...
>     Может пришлете скриншот или выложите его где-нибудь? (можно даже
>     на linux.org.ru -- если не боитесь жесткой критики :))

  :) Критики я не боюсь, но сейчас я не устанавливал эту тему.. Она долгое
время
установлена у меня, когда я пользовался Icewm по умолчанию на 400 celeron
c 128 мб памяти... Правда я тогда не стал патчить сам Icewm, в принципе
тема
работает и так... А скриншотов своих я не сделал..
В принципе у Silver XP два плюса: аккуратность и тщательность исполнения
(чего не хватает
разработчикам - это я говорю как бывший тестировщик ПО), и некоторые
усовершенствования (или расширение возможностей самого Icewm - кнопки без
видимых границ и т.д.
Поэтому я и предложил эту тему взять за основу...

>     Отличное предложение! Сделайте это! И даже если в ALTLinux этого
>     не будет -- это будет у вас! ;))
>
>     Удачи!

Я постараюсь сделать это для себя, но не уверен, что мои корявые потуги
будут
приемлемы для стандартов Альта... Так как практики у меня нет - метод
научного тыка
и разрозненные мануалы... Единственное в Icewm, в чем я поднаторел - это
более-менее
уверенное ориентирование в конфигах этого оконного менеджера, так что
мелкая настройка
"под себя" вроде шрифтов, цветов, рсположения, поведения окон мне под
силу... а вот патчить
готовое - присутствует боязнь, как бы не испортить, потому как придется
заниматься исправлением
ошибок в ущерб своей основной работе, которую я веду в Линуксе... В этом
отношении  боязнь испортить "готовенькое и чистенькое" - штука грозная..
Если я не уверен, что пакет совсем со стороны не испортит чего-либо - я
его не ставлю...

--
С уважением, Владимир Гусев