[Comm] Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту

Сб Сен 11 12:22:34 MSD 2004

Здравствуйте!
Каждый раз при установке и настройке Icewm (из дистрибутива от Alt Linux,
да и не только) возникает вопрос - кто выбирает те первоначальные темы по
умолчанию? Или тема по дефолту прилагается разработчиками оконного
менеджера? Мне лично не кажется, что тема yamm может безоговорочно
претендовать на  почетную роль темы по умолчанию (которая будет применена
при первом запуске оконного менеджера).
Я перепробовал множество (до сотни) различных тем для Icewm и до выхода
SilverXP не было реального лидера - кто-то чуток лучше, кто-то хуже,
кто-то где-то не до конца скопировал известную тему, кто-то еще что-то
недоделал, ибо делал исключит. для себя... Но SilverXP (разработанный
нашими соотечественниками) - выше всяких похвал. И я считаю, что именно
эта тема (обязательно с патчем, прилагающимся к теме, убирающем рамки
вокруг кнопок) должна быть если не по умолчанию, то в наборе тем для
Icewm. Конечно, взглянув на свежеустановленный Icewm с SilverXP,
пользователь-новичок должен не испугаться, как это было со мной когда-то
после установки из Сизифа пакетов AfterStep и Fvwm и этих розово-серых тем
(слава богу потом вышел пакет с темами для fvwm)...
Сам я не смог справиться с установкой вышеупомянутого патча - возникла
масса вопросов...  А именно... Icewm уже установлен, это его надо сносить,
качать (или брать с диска) src-rpm, распаковывать его хитро при помощи
rpm2cpio (наверное), пропатчить один файл ybutton.сс, потом rebuild (как
применить при этом требуемые разработчиками ключи компилляции - не понял
до конца , потом ставить снова...
Пытался скачать простой tar.gz, но один ключ компилляции
(--prefix=/usr/X11R6 и т.д.) видимо не соответствовал альтовской
реальности, да и как ставить с сторонних сырцов оконный менеджер в
принципе, да чтобы он попал в список выбираемых при загрузке Иксов  - для
меня это пока непонятно, не улеглось в голове..
Поэтому повторюсь - есть пожелание внедрить для будущих дистрибутивов
Альта Icewm сконфигурированный с патчем для SilverXP и сделать эту одну из
самых тщательно созданных (именно тщательно и продуманно!) тему темой по
умолчанию...

--
С уважением, Владимир Гусев