[Comm] Re: Linux & Odigo

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Сен 10 16:43:04 MSD 2004

> об этом и говорят.
> какие, кроме наличия в ней нужных вам людей (которым надо предложить
> перейти к другим системам обмена сообщениями), у odigo преимущества?
>
> --
> Mike Lykov
> Samara, "Vesna" parfum company, System administrator

	Спорить сильно не буду, но выскажу личное мнение - интерфейс аськи
делал какой-то параноик, он по сравнению с Odigo весьма неудобный. Да и
сама постановка вопроса о наличии людей, которых нужно просить перейти
на что-то другое - если они работают в Odigo, значит они его по
каким-то причинам выбрали. И как вы предложите заставить их свой выбор
поменять? Да и зачем?
	Относительно количества функций - тоже вопрос спорный. Например
излюбленная фича юзеров Odigo - открыть чат на двоих или более персон,
сидеть там и свободно общаться не завися ни от какого чат-сайта и его
админов.

	Опять же - это только мое личное мнение!

	С ув. ко всем пейджерам :-)
	Геннадий