[Comm] Re: Linux & Odigo

Пт Сен 10 10:47:54 MSD 2004

On Fri, 10 Sep 2004 09:09:42 +0500, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> единственное - это коммунити, которое надо убедить перейти на jabber ;)

Не удастся... как и любой мессенджер - Одиго - это целый мир со своей
идеологией.. в Линуксе мне его очень не хватает... а привыкать к чему-то
другому уже не хочется.. лично с меня хватит и аськи... С Веб-Одиго
трудновато работать, если нет хорошей скорости доступа и правильно
настроенной (в плане нормальных русских шрифтов) джава-машины... скорости
вот мне и не хватает...

--
С уважением, Владимир Гусев