[Comm] Re: fix id for usb flash drive

Чт Сен 9 22:50:05 MSD 2004

On Thu, Sep 09, 2004 at 02:30:39PM +0400, InboxISi wrote:

 I> Друзья,
 I> с интересом следил за этой перепиской, а можно последнюю мысль о LABEL
 I> осветить чуть подробнее применительно к флешке.

man mount

Форматируешь как ext2, ext3 или xfs. В fstab прописываешь вместо /dev/sda
LABEL=<тра-ля-ля>. Не забыв это <тра-ля-ля> указать при создании раздела
(или в tune2fs). И радуешься жизни. Монтировать, правда, всё равно вручную
придётся (или можно autofs/subfs тут задействовать? не знаю, я ими не
пользовался).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info